Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Кратко и неполно – о результатах выборов в Европаламент. В российском официозе радуются поражениям партий Макрона и Шольца. В европейской прессе – тревожатся об усилении правых популистов. А на самом деле? Спокойный анализ показывает, что революции не произошло. Да, сдвиг вправо – не только за счет популистов, правый центр «на круг» выступил лучше левого центра. Да, правых популистов стало немного больше, но это не «цунами».

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Комментарии

29.06.2007 | Олег Борисов

Путина не пустят в Европу

Еврокомиссия обновила "черный список" российских авиакомпаний, которым запрещено летать в Европу по соображению безопасности. В него попал президентский авиаперевозчик "Россия". Эта авиакомпания перевозит как рядовых пассажиров, так и первых лиц государства, в том числе и президента страны. Таким образом, теперь президентский самолет ИЛ-96-300 не сможет приземлиться в аэропортах стран Евросоюза.

В четверг Европейская комиссия опубликовала обновленный черный список российских авиакомпаний, которым запрещено совершать рейсы в страны ЕС. Этот список был составлен исходя из критериев безопасности, шумности, экологичности и минимальных стандартов комфорта и сервиса. Как выяснилось, у целого ряда российских авиаперевозчиков с безопасностью и комфортом - существенные проблемы.

Согласно распоряжению европейских властей, отныне летать в страны Евросоюза не смогут компании "Авиалинии Кубани", "Якутия", "Авиалинии 400", "Кавминводыавиа". А на рейсы авиакомпаний "Газпромавиа", Utair, "КрасЭйр", "Атлант-Союз", "Уральские авиалинии", а также "Россия" введены ограничения. В частности, эти авиаперевозчики смогут использовать для полетов в Европу лишь некоторые самолеты. Учитывая, что большая часть парков этих компаний состоят из "небезопасных" ТУ и ИЛов, жизнь авиакомпаний существенно усложнится.

Примечательно, что у еврокомиссаров не дрогнула рука и они ничтоже сумняшеся отправили в черный список президентскую авиакомпанию "Россия", которая занимается перевозками первых лиц государства. Впрочем, сомнительно конечно, что "борт 1" с российским гарантом на борту не пустят в европейскую страну. Все же, претензии к "России" не столь серьезны, как например, к "Якутии". К тому же окончательная версия "черного списка" должна быть утверждена через несколько дней. И сейчас "Росавиация" предпринимает усилия для того, чтобы избежать санкций в отношении отечественных авиаперевозчиков.

Впервые запреты на полеты "небезопасных" иностранных авиакомпаний в страны Евросоюза в Брюсселе начали вводить два года назад, после авиакатастроф в Греции и Колумбии, в которых погибли 300 человек, в том числе граждане стран ЕС. Теперь черный список пополняется каждые полгода.

"Черный список Евросоюза станет необходимым инструментом не только для того, чтобы запретить ненадежным авиалиниям полеты в Европу и информировать пассажиров о путешествии по миру, но также чтобы убедиться в том, что эти авиалинии и гражданские авиационные власти приняли необходимые меры для улучшения безопасности полетов" - так прокомментировал необходимость и значимость санкций в отношении недобросовестных авиакомпаний еврокомиссар по транспорту Жак Барро.

Забавно, что в свежую версию списка попали сразу 51 авиакомпания из Индонезии, которые в ЕС вообще не летают. Также туда угодили несколько молдавских и болгарских авиакомпаний, ангольская TAAG и украинская "Воларе". Зато меняются ограничения для "Пакистанских международных авиалиний" - некоторые их самолеты отныне будут пускать в Европу.

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».

Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.

6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Rss лента
Разработка сайта: http://standarta.net