Губернаторские выборы 2024 года затронули достаточно много субъектов РФ – в 21 регионе состоятся прямые выборы региональных глав, а еще в четырех регионах главы будут утверждены местными заксобраниями. Столь значительное количество избирательных кампаний было вызвано как плановым проведением выборов раз в пять лет (в связи с большим числом кампаний в 2019 году), так и рядом досрочных губернаторских замен. Напомним, что «плановое» количество выборов в этот раз тоже было обусловлено губернаторскими заменами, которые в большом количестве проводились в 2018-2019 годах.
21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.
Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».
09.08.2006
Уважаемые члены Российской Ассоциации по связям с общественностью, коллеги и партнеры!
Приглашаем всех принять участие в одном из наиболее важных проектов РАСО, имеющем, на наш взгляд, реальную социальную значимость - в открытии PR-библиотеки Российской Ассоциации по связям с общественностью.
В рамках Программы развития РАСО, заявленной Президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимиром Мединским на Общем Собрании в марте 2006 года, РАСО в 2006 году открывает новый современный офис Ассоциации, который должен начать работать в формате клуба. Одной из ПЕРВЫХ ЗАДАЧ в Программе названо создание наиболее полной PR-Библиотеки РАСО.
РАСО планирует:
• сформировать фонд библиотеки из книг о PR, какие только сейчас найдутся в России;
• обратиться к членам Ассоциации с просьбой передать в дар библиотеке специальную литературу, имеющуюся в их распоряжении;
• обратиться к российским и зарубежным профессиональным объединениям коммуникаторов с предложением направить свои издания в фонд PR-библиотеки;
• предложить оформить для передачи в фонды библиотеки лучшие проекты Национальной премии «Серебряный Лучник» и региональных конкурсов PR-проектов;
• заключить с издательствами договоры о поступлении книжных новинок;
• договориться с вузами о предоставлении экземпляров и материалов сборников научно-практических конференций и других изданий;
• через региональные представительства и отделения РАСО обеспечить поступление малотиражных изданий о PR из регионов;
• обеспечить поступление тематических периодических изданий - газет, журналов, бюллетеней, каталогов;
• издать серию из 15 книг в честь 15-летия РАСО «PR-15: эпизоды из российской практики»;• открыть доступ к фонду PR-библиотеки в формате читального зала;
• ввести практику анонсирования и рецензирования книжных новинок на сайте РАСО www.raso.ru; • открыть в библиотеке книжный киоск и ввести продажу спецлитературы через Интернет-магазини далее с учетом предложений, которые, надеюсь, сейчас от вас поступят. Например, наша студенческая секция уже предложила вместо привычных портретов школьных классиков разместить в библиотеке галерею портретов «живых PR-классиков» - авторов переданных в библиотеку книг.
Библиотека РАСО должна работать в формате читального зала для членов РАСО; служить интерьером для фото-видеосъемок для презентационных материалов; работать как помещение для проведения деловых встреч членов РАСО; быть местом распространения информационных материалов и презентации издательских проектов РАСО и членов Ассоциации и продажи тематической литературы; выступать методической площадкой для студентов и работающих PR-специалистов; служить местом для повышения квалификации региональных представителей РАСО, быть площадкой для встреч с прессой и проведения Дискуссионного клуба РАСО и так далее.
Прошу всех желающих подготовить перечень книг, которые вы готовы будете передать в фонд PR-библиотеки РАСО и оказать содействие достойному информационному сопровождению проекта. Буду рада, если сообщение о проекте найдет отражение на сайтах членов РАСО.
Разрешите от имени Ассоциации выразить благодарность редакции ежедневной деловой газеты «Газета», которая в рамках поддержки проекта передала в дар РАСО ПЕРВУЮ КНИГУ. Газета «Газета» издала и передала в фонд PR-библиотеки РАСО книгу Стюарта Юэна «PR! Или Умение раскручивать. Социальная история паблик рилейшнз».
Кроме того, разрешите поблагодарить члена Исполнительного Совета РАСО Мирослава Кошелюка, который подготовил ПЕРВУЮ РУКОПИСЬ в серию книг «PR-15. Эпизоды из российской практики», посвященную 15-летию РАСО, и передал РАСО право ее публикации. Кроме того, член Исполнительного Совета РАСО Алексей Глазырин подтвердил готовность подготовить и передать в РАСО для опубликования сборник лучших проектов конкурса «Белое крыло». Ждем новых заявок от членов Ассоциации.
Проект достаточно затратный, мы ведем поиск спонсоров. В свою очередь готовы обеспечить партнерам благодарность, почет, славу (например, по желанию спонсоров обеспечим размещение досок с благодарностью спонсорам на стенах библиотеки) и активное информационное сопровождение проекта с упоминанием спонсоров. В связи с этим наша искренняя благодарность компании «Бритиш Американ Тобакко - Россия» и лично Владимиру Аксенову, Сергею Глушкову и Елене Алферовой за перечисление ПЕРВОГО ВЗНОСА на счет РАСО для открытия нового офиса РАСО и формирования библиотечного фонда. Участие в проекте на сегодняшний день подтвердила также компания «Филипп Моррис», и исполнительная дирекция РАСО хотела бы поблагодарить за постоянное сотрудничество и открытость к диалогу Роберта Мэя и Ирину Жукову.
Кроме того, я хотела бы особо упомянуть вице-Президента РАСО Александра Чумикова, автора ПЕРВОЙ ИДЕИ о библиотеке для PR-сообщества, вдохновившей нас на этот проект.
Надеюсь, вы разделите с нами это вдохновение. Ждем предложений.
С уважением, Ответственный секретарьРоссийской Ассоциации по связям с общественностьюНаталья Орлова
www.raso.ru
e-mail: orlova@raso.ru
8 (495) 291-50-07
8-926-226-47-98
ICQ 151206565
Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».
Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.
6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.