28.02.2006 |
2 марта в 13.30 в Международном выставочном центре «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский пер, д.4) состоится пресс-конференция «Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR специалистов».
В пресс-конференции примут участие ряд видных персон сообщества профессионалов в области PR. Среди них:
- Джон Саундерс, региональный директор Fleishman-Hillard по континентальной Европе и Ирландии (Президент ICCO)
- Марина Шишкина, президент РАСО
- Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента «Ренессанс» (Казахстан)
- Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO
- Наталия Мандрова, президент ЦКТ «PRОПАГАНДА»
- Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики Российской Федерации
- Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО «ВымпелКом»
- Елена Ковалева, заместитель директора департамента – начальник управления общественных связей ГМК «Норильский никель»
- Екатерина Тутон, директор по маркетингу «РИА Новости»
Мероприятие пройдет в рамках Х юбилейного Фестиваля «Дни PR 2006», центральным событием которого станет конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты».
Конференция задумывается как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы – руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения. В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как:
- объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность;
- реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш;
- от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;
- новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью; грядет ли передел рекламного и PR-рынка?;
- продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;
- жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе;
- PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».
В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Во второй день конференции будут работать три круглых стола:
- «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры.
Управление стратегическими коммуникациями»),
- «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ),
- «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»), а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).
Аккредитация СМИ:
Тел./факс: (495) 970-1560
Мария Шустовская
E-mail: maria@propaganda.ru
© Информационный сайт политических комментариев "Политком.RU" 2001-2023
Учредитель - ЗАО "Политические технологии"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69227 от 06 апреля 2017 г.
При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на "Политком.RU" обязательна