21.02.2006 |
2–3 марта в Москве в Международном выставочном центре «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский пер, д.4) пройдет Международная конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты», на которой будут обсуждаться новейшие тенденции развития индустрии PR.
Конференция проводится в рамках X, юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006» – одного из центральных форумов российского сообщества специалистов в области public relations. Организатор – Российская Ассоциация по связям с общественностью.
Конференция задумывается как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы – руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.В работе конференции примут участие ряд видных персон зарубежного сообщества профессионалов в области PR. Среди них:
• Джон Сандерс – президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), региональный директор по континентальной Европе и Ирландии компании Fleishman-Hillard’s;
• Микаэла Бенедигова, генеральный директор Interel public relations (Словакия), экс-президент Ассоциации по связям с общественностью Республики Словакия;
• Александр Мор - вице-президент Cassidy ' Associates, Europe.
Также с докладами выступят PR-специалисты из России, США, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран.
В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как: • объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность; • реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш; • от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;
• новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью;• грядет ли передел рекламного и PR-рынка;
• превращение двух локальных брендов в глобальные бренды; • продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;
• жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе; • PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».
В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Во второй день конференции будут работать три круглых стола:
• «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»), • «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ),
• «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»),
а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).В конце января открылся специализированный сайт Фестиваля – www.dnipr.ru и началась регистрация участников Фестиваля.
Дополнительную информацию по вопросам участия в Фестивале можно получить в Исполнительной дирекции РАСО:
Тел./факс: (095) 291-4832, 291-5007– Татьяна Петрова
E-mail: info@raso.ru, pr@raso.ru, dpr2006@raso.ru
Ссылки по теме:
© Информационный сайт политических комментариев "Политком.RU" 2001-2023
Учредитель - ЗАО "Политические технологии"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69227 от 06 апреля 2017 г.
При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на "Политком.RU" обязательна