Информационный сайт
политических комментариев
вКонтакте Rss лента
Ближний Восток Украина Франция Россия США Кавказ
Комментарии Аналитика Экспертиза Интервью Бизнес Выборы Колонка экономиста Видео ЦПТ в других СМИ Новости ЦПТ

Выборы

Казалось бы, на президентских выборах 5 ноября 2024 г. будет только одна интрига: кто победит в «матч-реванше» Джо Байдена против Дональда Трампа? Оба главных участника выборов 2020 г. уверенно лидируют в симпатиях соответственно демократических и республиканских избирателей, которым предстоит определить на праймериз кандидата от своей партии. Рейтинг Трампа – 52% (данные агрегатора RealClearPolitics.com) – отрыв от ближайшего преследователя – более 30 пунктов, у Байдена – 64% и отрыв в 50 пунктов. Но интересных интриг можно ждать гораздо раньше, даже не на праймериз, а перед ними. Почему?

Бизнес

21 мая РБК получил иск от компании «Роснефть» с требованием взыскать 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом стал заголовок статьи о том, что ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащий госкомпании «Росзарубежнефть», получил долю в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), которому принадлежат активы в Венесуэле. «Роснефть» утверждает, что издание спровоцировало «волну дезинформации» в СМИ, которая нанесла ей существенный материальный ущерб.

Интервью

Текстовая расшифровка беседы Школы гражданского просвещения (признана Минюстом организацией, выполняющей функции иностранного агента) с президентом Центра политических технологий Борисом Макаренко на тему «Мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает».

Колонка экономиста

Видео

Пиар в России

21.02.2006

"ДНИ PR В МОСКВЕ - 2006": НОВЕЙШИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ

2–3 марта в Москве в Международном выставочном центре «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский пер, д.4) пройдет Международная конференция «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты», на которой будут обсуждаться новейшие тенденции развития индустрии PR.

Конференция проводится в рамках X, юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006» – одного из центральных форумов российского сообщества специалистов в области public relations. Организатор – Российская Ассоциация по связям с общественностью.

Конференция задумывается как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы – руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.В работе конференции примут участие ряд видных персон зарубежного сообщества профессионалов в области PR. Среди них:

• Джон Сандерс – президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), региональный директор по континентальной Европе и Ирландии компании Fleishman-Hillard’s;

• Микаэла Бенедигова, генеральный директор Interel public relations (Словакия), экс-президент Ассоциации по связям с общественностью Республики Словакия;

• Александр Мор - вице-президент Cassidy ' Associates, Europe.

Также с докладами выступят PR-специалисты из России, США, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран.

В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как: • объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность; • реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш; • от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания;

• новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью;• грядет ли передел рекламного и PR-рынка;

• превращение двух локальных брендов в глобальные бренды; • продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам;

• жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе; • PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures».

В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Во второй день конференции будут работать три круглых стола:

• «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»), • «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ),

• «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»),

а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»).В конце января открылся специализированный сайт Фестиваля – www.dnipr.ru и началась регистрация участников Фестиваля.

Дополнительную информацию по вопросам участия в Фестивале можно получить в Исполнительной дирекции РАСО:

Тел./факс: (095) 291-4832, 291-5007– Татьяна Петрова

E-mail: info@raso.ru, pr@raso.ru, dpr2006@raso.ru

Ссылки по теме:

Версия для печати

Комментарии

Экспертиза

Поколенческий разрыв является одной из основных политических проблем современной России, так как усугубляется принципиальной разницей в вопросе интеграции в глобальный мир. События последних полутора лет являются в значительной степени попыткой развернуть вспять этот разрыв, вернувшись к «норме».

Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.

6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.

Новости ЦПТ

ЦПТ в других СМИ

Мы в социальных сетях
вКонтакте Rss лента
Разработка сайта: http://standarta.net